(автор - admin, добавлено - 26-02-2012, 17:11)
Как и во всех сферах товаров и услуг, в шинном бизнесе также есть люди, которые ведут торговлю неофициально. При услышке о неофициальной торговле сразу представляются второстепенные товары. На самом деле, это может оказаться совершенно новая резина более старых моделей, которые сохранились на складе.
(автор - admin, добавлено - 25-02-2012, 19:36)
Каждый водитель знает, что превосходство зимних шин это хорошее сцепление со льдом и снегом. Очень часто, что после приобретения новых зимних шин, резина имеет не столь хорошее сцепление. Это объяснить совсем нетрудно, так как при вулканизации, дабы избежать прилипание резины к форме шины, резину обрабатывают специфичным раствором – смазкой, которая обязательно остается на поверхности шины, при этом вызывая ухудшение сцепления.
(автор - admin, добавлено - 15-02-2012, 08:24)
Давление, которое рекомендуется для работы шин, указывается как изготовителем, так и производителем покрышек. Если на автомобиле имеются колеса, размер которых предусмотрен, то проверяя давление, владелец первым делом должен выполнить рекомендации изготовителя. Объяснить это довольно просто. Машина создается в конструкторских бюро и проходит испытание как единое целое вместе с покрышками. В связи с этим динамика, расход топлива, проходимость на дорогах, удобство подвески и иные параметры обеспечиваются при учете в них определенного давления.
(автор - admin, добавлено - 15-02-2012, 02:11)
Зимние и летние шины также отличаются материалом. Летняя резина состоит из жесткого каучука и содержит меньшее число эластомеров, что обеспечивает долгосрочную нестираемость.
При использовании «не в свой сезон» зимние шины можно износить очень быстро, да и безопасность езды очень сильно снижается – увеличивается тормозной путь.
(автор - admin, добавлено - 14-02-2012, 17:18)
Для каждого сезона существует свой тип резины, для теплого сезона – летняя резина, для холодного сезона – зимняя резина. Но всесезонной резины просто нет. Различие между зимней и летней резиной состоит не только в рисунке протектора, что также немаловажно, но и в том, что зимняя резина мягче. Благодаря этому свойству она сохраняет на морозе эластичность, что улучшает сцепление с дорогой.