Воскресенье
02.02.2025
04:52


Форма входа

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Регистрация Вход
Главная » 2013 » Февраль » 2 » Бортовой журнал
14:39
 

Бортовой журнал

После того как попал в дтп решил не ждать выплат со страховой и занялся самостоятельным ремонтом. Независимый оценщик вынес следующий вердикт — крыло, накладка бампера, растяжка рычага и покрышка — замена. Водительская дверь на покраску. Общий вид повреждений ниже:


Сразу после визита к оценщику отправился в гараж где произвел ремонт с использованием заранее заготовленных запчастей. Впринципе все оказалось не таким уж и страшным — купленное новое крыло заменил часа за два. Дольше возился с растяжкой, очень тяжело откручивались гайки. Бампер решил не менять, пока просто запаял, а следующим летом начну осваивать навыки маляра, думаю будет лучше чем новый))
Результаты ремонта ниже:



Также заменил сцепление, масло и ЭБУ. Сцепление взял 2108 sachs, масло Motul X-cess 8100 (синтетика)

А также поменял Бош 7.9.7. на январь 7.2 с приблизительными настройками под мой конфиг двигателя. Теперь потихоньку начинаю отжигать)

Первые результаты таковы — отсечка 7200, на второй передаче размениваю 100 км/ч. До 3,5 т. об/мин двигатель как сток или чуть лучше, а вот после 3,5 резкий подхват и тащит где-то до 6000. Вторая передача теперь любимая: с 30 до 100 км/ч везет очень бодро, уезжаю от любых не турбированных 1,6, напрягаю 1,8 и 2,0. Скачал себе программу racechrone, она по gps замеряет разгон до 100, квоттер и прочие показатели. Намерял следующие данные — разгон до 100:
-лучший 9,5 с;
-средний 10,0-10,5;
-хуже 11,5 не было.
Причем мерял все уже на зимней резине, которую тяжело удержать на грани пробуксовки, постоянно срывыается в букс. Но даже при этом думаю за честных 10 с. она разгоняется. Квоттер едет где-то за 15,5-16,5 и 125 км/ч. но тут нет точной уверенности во времени так-как оно высчитывается из графика, а на нём +/- 2-3 мм равняется 1с квоттера. Вцелом показатели чуть лучше стоковой приоры, так что ждем весны и валов для безоговорочного преимущества на дороге))

Цена вопроса: 6 000 рублей

Нравится6Рекомендую

Комментарии 7

Практически год ничего не писал. Но теперь появился достойный повод — на днях установил 16 клапанную гбц). Началось все летом с внезапной покупки БУ ГБЦ от 21124. Практически до сентября она лежала и ждала своего часа, а я читал форумы, взвешивал все плюсы и минусы, вобщем решал как жить дальше)) Пути было два:
— собрать безвтыковый 21124 мотор на десятом шатуне и получить стандартные 89, может 95 с учетом паука л/с.
— собрать приорониз и получить 98 паспортных л/с, а это уже что-то.

Пообщавшись с ребятами собравших не один мотор, я махнул рукой и поехал покупать безвтыковую приоропоршневую СТИ. В довесок к поршням взял кольца MAHLE. Ну и естественно приорошатуны.
Дальше встал вопрос с ГБЦ, т.к. бралась она с рук, состояние у нее было на 4-ку. Надо было сделать ревизию. Решил сразу сделать задел на будущее: отдал ГБЦ человеку, который личным примером на квоттере показывает что он умеет пилить моторы)) В итоге имеем расшарошеные и отполированные каналы впуска и выпуска, вырубленное под валы до 10мм "мясо" постели, притертые по новой клапана, промытые гидрики и новые маслосъемные колпачки.

Пока все это дело пилилось и собиралось я потихоньку разобрал и снял свой двиг и закупил кучу мелочевки. Список примерно следующий:
— Прокладка ГБЦ приора;
— Болты ГБЦ 2108;
— помпа 2112;
— ресивер впускной 2112 сток;
— ролики ГРМ INNA;
— ремень ГРМ INNA;
— кожух ГРМ +болты;
— паук 4-2-1- Стингер+резонатор прямоточный;
— глушитель от SAAB — Bosal 215-211;
— щуп масляный и сапун AL 2112+ шланг сапуна;
— демпфер 2112;
— шкив коленвала;
— провода в/в SLON;
— свечи NGK №12;
— рампа топливная 16кл нового образца;

+куча мелочевки — гайки, болты, направляющие, естесвенно масло и антифриз. Все железо потянуло на 30 с небольшим тысяч. Основную треть съели СТИ поршня (7500) и кольца MAHLE (3000).

После сборки низа на табуретке в гараже я воткнул его на законное место и стал ждать когда мне вернут ГБЦ.
За время ожидания я удлинил проводку датчика фаз, проводку к форсункам, датчику давления масла, лямды, расточил отверстия в ГБЦ от приоры под 08 болты. Укоротил сами болты по шаблону купленного от 2112.

Когда ГБЦ вернулась ко мне, у меня уже все было готово. Почти все… Я думал сборка займет меньше времени)) Прикрутил башку я за полчаса. С пауком тоже проблем не было, а вот с впуском пришлось повозиться. Совет на будущее для всех кто будет снимать эту пластиковую штуку — снимите вентилятор обдува радиатора и заводите рес со стороны аккумулятора. Пока я дошел до этого я потратил 2 часа времени и изрядно замял соты радиатора. А потом завел его за 5 минут!

Уже под конец выяснилось что не все что мне нужно якупил. На всех форумах и даже здесь на драйве, я не встречал упоминания про топливную трубку подачи от 2112. Она крепится между рампой и шлангом бензопровода. В вечер когда я планировал дособирать и завести двигатель я обнаружил что мне нечем соеденить рампу с шлангом — расстояние между ними порядка 30 см. Два дня яискал эту трубку. Безрезультатно. Купил на удачу набор топливных трубок от 2110 и приколхозил себе одну из пяти.

Дальше я натягивал ремень)) Одному как оказалось это сделать можно, но не так уж и просто. Особенно если учесть что уже после установки двигателя в подкапотное пространство я обнаружил что маховик установили перевернутым на 180 градусов, т.е. метка ВМТ оказалась внизу, возле картера. Метка на шкиве коленвала не дает точной уверенности в том что поршень действительно находится в ВМТ. Но вконце концов все получилось — метки сошлись, ремень оделся и натянулся.

Далее была заправка маслом (на обкатку Шелл полусинь, дольше думаю синтетику лить) и антифризом (во время заливки обнаружил что забыл надеть шланг на термостат, в результате 1-1,5 оказались на земле).

Вооот…)) Сажусь за руль, поворачиваю ключ, жду пока отработает и бензонасос и … вобщем с полтыка как говориться)) Я счастлив))

Первые 5-10 минут на двигателе обгорали прокладки и масло, поэтому дымил он как 100летний паравоз. Еще гидрики стучали, но по мере приближения температуры к 90 градусам дыма становилось все меньше и гидрики все тише. Не был приварен только глушитель. Но это было уже на следующий день.

На сегодня имеем 300 км пробега, приятный низкий бас глушителя (машина теперь звучит по взрослому, нет и намека на прямоток, без звона и так называемого пердежа), приличную тягу с 2 до 3 тысяч (больше не выкручиваю, но при разгоне внатяг, приятно вжимает в спинку. На 8 клопах такое если и было то только на второй передаче после 3500-4000 об/мин.). Хотя насчет "не выкручиваю" вру)) Сегодня решил плавно вдавить педаль газа в пол на третьей передаче. До 4тыс она просто уверенно потащила, а на 4тыс. я на секунду испугался — обороты просто прыгнули с 4 до 5-5,5. Скорость соответственно тоже подскочила. Я даже не понял как такое получилось. Раньше такое можно было наблюдать на второй передаче до 80 км/ч. Но не на третьей!

Вобщем будем потихоньку обкатывать и копить на валы с ресом))

(7 фотографий)

Нравится15Рекомендую

Комментарии 11
Просмотров: 368 | Добавил: yjoughte | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Меню сайта

Мини-чат

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Поиск

Календарь
«  Февраль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728

Архив записей

Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2025
Сделать бесплатный сайт с uCoz