Continental представляет промышленные шины HSC1, HDC1 и HSU2+
США, 19 мая 2011
На прошлой неделе на своем тестовом полигоне в Техасе компания Continental Tire the Americas представила своим ведущим клиентам, дилерам и прессе последние новинки линии строительных шин нового поколения - HSC1 и HDC1.Участники презентации смогли увидеть испытания шин на прочность боковой стенки, сцепление и сопротивление забиванию камней в рисунок протектора.
Как сообщил Роджер Стенсби (Roger Stansbie), директор по технологиям грузовых шин, при создании новинок использовалась особая включающая полимеры резиновая смесь, предотвращающая глубокие разрывы. Четырехслойный брекер с укрепленными вторым и третьим слоями выдерживает высокое рабочее давление и обеспечивает дополнительную жесткость; улучшенный сердечник борта покрышки увеличивает прочность шин и их срок службы, а оптимизированная конструкция боковых стенок минимизирует их деформацию, даже при высоких нагрузках.
Шины HSC1 имеют широкий протектор и мощные ребра, которые улучшают износостойкость и усиливают рабочие характеристики; рисунок протектора позволяет эффективно избавляться от застревающих в нем камней и сопротивляется возможным повреждениям. Протектор HSC1 шире и глубже, чем у шин-предшественников HSC; новинка доступна в размерах 11R22.5 и 11R24.5 с индексом нагрузки H, и еще 12 размеров будут выпущены этим летом.
Шины HDC1 заменят шины HDC; они имеют рисунок протектора глубиной 32/32 дюйма и созданы из резиновой смеси, обеспечивающей увеличенный пробег. Кромки блоков HDC1 позволяют на 50% снизить риск попадания камней в протектор. Шины доступны в размерах 11R22.5 и 11R24.5 с индексом нагрузки H.
Клиф Армстронг (Clif Armstrong), директор по маркетингу грузовых шин CTA, сообщил, что добавление HSC1 и HDC1 завершает портфолио грузовых шин компании, идеальных для перевозки угля, вывоза отходов, лесозаготовок, строительства и других областей. В прошлом году компания представила свои новые шины в этом сегменте для трейлеров, HTC1 и HTL1, и теперь Continental предлагает новое поколение грузовых шин, подходящих для установки на любую ось и применения в строительстве и других ежедневных грузоперевозках.
Также на тестовом полигоне в Техасе компания продемонстрировала своим гостям испытания шин HSU2+, созданные для мусоровозов, строительной техники и других областей применения, и подходящие в том числе для движения по шоссе. Рисунок и ребра протектора увеличивают срок службы шин, широкое пятно контакта улучшает сцепление на мокрой дороге, а специальная резиновая смесь снижает риск повреждений и истирания. Шины HSU2+ также включают систему визуального выравнивания Conti’s VAI+ , позволяющую отслеживать степень износа шин.
Рубрика: Новинки