Изготавливаем шины для дрифтинга с закругленными краями
![Шины для дрифтинга с закругленными краями](/images/d/b/izgotavlivaem-shiny-dlja-driftinga-_1.jpg)
Шаг 1: Заготовоки
Приобретите трубу c внутренним диаметром 50 мм (2") из АБС - акрилонитрилбутадиенстирол (ABS - acrylonitrile-butadiene-styrene). Не используйте ПВХ (PVC), он более скользкий. Нарежьте ее на отрезки по 28 мм (1+1/8"). Используйте приспособление для соединения в ус и ножовку. Постарайтесь и сделайте прямые распилы. Если у вас есть дисковая пила, ее тоже можно использовать. Изготовьте 4 достаточно прямых отрезка.
![Шины для дрифтинга с закругленными краями](/images/d/b/izgotavlivaem-shiny-dlja-driftinga-_2.jpg)
Шаг 2: Выравнивание торцов
Некоторые в этот момент просто насаживают такие отрезки на свои диски. Мы же сделаем их более функциональными. Первое, что нужно сделать, это зачистить шкуркой заготовки, чтобы избавиться от грубых краев. Один раз шкуркой с зернистостью 150, и один раз шкуркой с зернистостью 600. Можно использовать шлифовальный диск для того, чтобы сделать заготовки плоскими и ровными.
![Шины для дрифтинга с закругленными краями](/images/d/b/izgotavlivaem-shiny-dlja-driftinga-_3.jpg)
Сравните различие!
![Шины для дрифтинга с закругленными краями](/images/d/b/izgotavlivaem-shiny-dlja-driftinga-_4.jpg)
Шаг 3: Фрезеровка краев
Иногда, когда вы идете боком, шины цепляются за бетон. Закругление краев гарантирует ровное скольжение и хороший угол. Для закругления можно использовать бормашину, смонтированную на столе, с круглой угловой фрезой. В качестве направляющей можно использовать два деревянных бруска, прижатых к столу.
![Шины для дрифтинга с закругленными краями](/images/d/b/izgotavlivaem-shiny-dlja-driftinga-_5.jpg)
Можно изготовить приспособление, чтобы держать "шину" во время фрезеровки. Такой способ позволит хорошо удерживать "шину" и поможет более ровно поворачивать ее во время фрезеровки.
![Шины для дрифтинга с закругленными краями](/images/d/b/izgotavlivaem-shiny-dlja-driftinga-_6.jpg)
Смонтируйте шину на приспособлении и отфрезеруйте края. Вы можете видеть фрезу ниже . Сделайте 2 прохода, один грубый проход и один окончательный чистовой проход. Постарайтесь поворачивать диск на 360 градусов за один раз.
![Шины для дрифтинга с закругленными краями](/images/d/b/izgotavlivaem-shiny-dlja-driftinga-_7.jpg)
Сравните различие между фрезерованной "шиной" и заготовкой.
![Шины для дрифтинга с закругленными краями](/images/d/b/izgotavlivaem-shiny-dlja-driftinga-_8.jpg)
Теперь сделайте это со всеми 4 шинами на каждой стороне (8 фрезеровок).
Шаг 4: Монтирование шин
Некоторые просто надевают шины и позволяют дискам удерживать их. Мы же сделаем это более надежно. Это зависит от дисков, которые вы используете, некоторые имеют более точное совмещение, чем другие. Продемонстрируем один вариант на всякий случай.
Требуемые материалы:
- 4 колесных диска
- 4 шины из АБС ( ABS - AmylButylStyrene )
- поролоновая уплотнительная полоса для окон
- изоляционная лента
- циакриновый клей
![Шины для дрифтинга с закругленными краями](/images/d/b/izgotavlivaem-shiny-dlja-driftinga-_9.jpg)
Шаг 5:
Наклейте уплотнительную полосу на внутреннюю поверхность обода диска. Это поможет удерживать шину на месте.
![Шины для дрифтинга с закругленными краями](/images/d/b/izgotavlivaem-shiny-dlja-driftinga-_10.jpg)
Шаг 6:
Оберните изоляционную ленту вокруг поролоновой полосы, это предотвратит ее истирание.
![Шины для дрифтинга с закругленными краями](/images/d/b/izgotavlivaem-shiny-dlja-driftinga-_11.jpg)
Шаг 7: Установка шин
Напрессуйте шины на колесные диски и отцентруйте их. Необходимо получить плотное соединение.
![Шины для дрифтинга с закругленными краями](/images/d/b/izgotavlivaem-shiny-dlja-driftinga-_12.jpg)
Оставьте небольшой выступ с каждой стороны диска, это предотвратит повреждение дисков в случае столкновения с препятствиями.
![Шины для дрифтинга с закругленными краями](/images/d/b/izgotavlivaem-shiny-dlja-driftinga-_13.jpg)
Шаг 8: Без иллюстраций.
В зависимости от прилегания шин к дискам, вам может потребоваться использовать очень небольшое количество циакринового клея на внутренней поверхности дисков для закрепления шин. Это предотвратит их сваливание во время дрифтинга. Только две крохотных капли на каждой стороне колесного диска. Это означает, что когда вы сносите шины до костей, вы сможете легко удалить их и сможете использовать ваши диски снова. Если вы приклеите их по всей длине, будет сложно их снять.
А что же делать тем садоводам, у которых нет возможности заложить новую плантацию после, к примеру, четырехлетней эксплуатации? Ответом может послужить опыт А. Алексеевой из Липецка, научившейся продлять плодоношение земляники. После сбора урожая А. Алексеева пропалывает насаждения, вносит нитрофоску, почву вокруг каждого куста обрабатывает и засыпает междурядья перегноем. И все. В следующем году при хорошей погоде получает завидный урожай.
И на участке В. Спасоломского из Челябинска превосходные вырастают ягоды - крупные, здоровые. Растения на делянке хорошо развиваются, сорняков и в помине нет, а все это потому, что хозяин выращивает землянику на хвое сосны. С наступлением весны, когда минуют возвратные холода, убирает с грядки старый лист, вносит удобрения, рыхлит землю, а когда начинают появляться новые листья, всю грядку закрывает хвоей слоем 3-5 см. Через нее не прорастает трава, при поливе из лейки земля нс уплотняется, отпадает необходимость частых поливов и рыхления земли в течение лета. В любую дождливую погоду ягоды, лежащие на хвое, всегда чистые.
После сбора урожая хозяин убирает с грядки хвою, проливает ее раствором марганцовки, просушивает и хранит в бумажных мешках до следующей весны: 3-4 года хвоя служит без добавления свежей. Остальные заботы сводятся к поливу (иногда с удобрением) и нормированию оставляемых усов. Обычно садовод оставляет 1-2 уса на куст с первой розеткой. Их укореняет, раздвигая хвою, для последующей посадки в "школку".