Ключ на старт! Полутралитровый мотор где-то в недрах подкапотного пространства отозвался задорным, но уже существенно приглушенным, рыком. Мероприятия по улучшению изоляции салона от двигателя оказались действенны. Даже на трассе, когда утопленная в пол педаль газа выдавливала из 109-сильного мотора, крепко сдерживаемого четырехступенчатым автоматом, последнее, в салоне было довольно тихо. Собственно, благодаря улучшенной изоляции пола, и на стиральной доске из плохого асфальта уровень шума в салоне был умеренным и не раздражал. А вот штатные шины Dunlop изоляция заглушить не в силах – шум проникает сквозь окна. Впрочем, проблему можно решить, сменив базовую резину на менее шумные покрышки других производителей. Чего нельзя проделать с арками, которые японцы не трогали. В них, по-прежнему, звонкой барабанной дробью звучат вылетающие из-под колес камни и песок.
В динамике, управляемости и приспособленности Mitsubishi Lancer / Митсубиси Лансер к плохому асфальту, городу и проселку, по крайней мере, у модификации с двигателм 1,5 литра, изменений не произошло. Полуторалитровый двигатель с автоматом совсем не годится для веселых стартов со светофора. 14,3 секунды, которые автомобиль тратит на разгон до сотни, тянуться целую вечность. Да и на трассе такой Lancer отнюдь не самый быстрый и удобный для обгонов – реакции на педаль газа заторможенные, желаемого подхвата не происходит, разгон медлительный.